Сервис онлайн-записи
через Telegram или сайт
Как экономить и зарабатывать с сервисом VisitTime
Тариф Инструкции Статьи О разработчиках

Как экономить и зарабатывать с сервисом VisitTime

на конкретных примерах из нашей практики
15%
Высвободить свободное время
Пример
Вы массажист, работаете со своими клиентами в телеграме.

Запись ведете в календаре, сами контролируете все визиты, вручную отправляете напоминания и уведомления.

А если клиент забыл про просещение — сами связываетесь напрямую и выслушиваете животрепещущие истории про личную жизнь клиента.
Решение
Вы внедряете в свою работу VisitTime. Теперь вашим клиентам направляются 2 уведомления о визитах (за сутки, и за 2 часа до приема), а при новых заказах мастер получает мгновенное уведомление и может при необходимости сразу из чат-бота связаться с клиентом.
У вас высвободилось 12% рабочего времени, которое вы можете потратить на обслуживание клиентов, а не на связь с клиентами и рассылку напоминаний и уведомлений.
НЕ терять деньги
из-за отмененных посещений
Пример
Вы преподаватель, работаете с сервисом VisitTime.

Ваши ученики записываются к вам через Telegram-бот. VisitTime исправно присылает уведомления вашим студентам, но некоторые ученики не приходят даже после напоминаний.

У вас появляются окна и вы теряете свои деньги.
Решение
Вы подключаете в VisitTime прием предоплаты за визит.

Теперь ученики бронируют время и платят 10-20% от стоимости занятия.
Если студенты без предупреждения и без уважительной причине пропускают занятия, вы оставляете предоплату себе.
В 2 раза больше
заработать
Пример
Вы мастер маникюра, работаете с сервисом VisitTime. Ваши клиенты записываются к вам через Telegram-бот.

В предпраздничные и праздничные дни ваша нагрузка резко возрастает. Вас просят выйти рано утром или в выходные.

Вы тратите свое личное время, но зарабатываете на одной услуге столько же, сколько и в обычные дни.
Решение
В VisitTime вы подключаете предпраздничный коэффициент на услуги, и можете заработать в 2 раза больше. От клиента никакого негатива: к вам будут записываться только те клиенты, которым услуга действительно необходима именно сейчас, и он готов за нее платить.
Заработок увеличивается в 2 раза.
2900 ₽
экономить в год
Пример
Вы — преподаватель, ведете курсы, а в свободное время консультируете учеников, которые записываются через VisitTime.

У вас четкое распределение уроков: после курса в этот самый день ученики могут записываться только на конкретное занятие, а в другие дни — на остальные услуги.
Решение
Преподаватель обратился в VisitTime, чтобы мы помогли ему с расписанием. Наша команда доработала функционал: теперь ученики могут выбирать конкретные услуги, которые доступны в этот день.
Эта функция позволила не создавать отдельных Telegram-бот для разных дней и сэкономила клиенту дополнительно 2900 руб в год.
50000 ₽
экономить на разработчиках
Пример
У вас учебный центр, в котором много преподавателей, и у каждого преподавателя свой Telegram-бот. У руководителя центра возникла потребность в сборе статистики по занятости всех преподавателей, чтобы обеспечить равномерную загрузку.
Решение
Руководство центра обратилось к разработчикам VisitTime, и попросило разработать функционал, который позволяет управлять множеством ботов.

После внедрения этой функции у учебного центра появился общий блок управления и контроля за другими ботами и единая статистика по загрузке всех преподавателей.

В случае увольнения преподавателя его бот блокируется/передается другому преподавателю. Никто из клиентов не теряется, все продолжают работать с привычным чат-ботом.
Учебный центр сэкономил около 50 000 ₽ на разработке нового Telegram-бот у других разработчиков.
Регистрируйтесь в сервисе и начните пользоваться бесплатно 30 дней
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225