Как предоставить доступ к боту сотрудникам
Какие есть роли и права?
Администратор. Администратор имеет полный доступ к визитам, расписанию, услугам и клиентам.
Исполнитель. Исполнитель привязывается к записи мастера, оказывающему услуги и имеет доступ к своим визитам и отзывам. Исполнитель может редактировать свое расписание. Исполнителю можно дать дополнительные разрешения.
В будущем мы добавим другие роли, напишите ваш запрос в нашу поддержку и мы поможем в реализации ваших идей.
Как предоставить доступы?
Администратор или сотрудник должен зайти в вашего бота и отправить команду /worker, результат будет отображен ответным сообщением.
После отправки запроса в разделе Telegram-бот -> Сотрудники и доступы появится строка с запросом, который владельцу бота нужно одобрить.
Настройте роль (администратор/исполнитель). Если вы настраиваете роль исполнителя, то выберите конкретного мастера для осуществления привязки и можете выбрать дополнительные разрешения из перечня.
После привязки доступ активируется моментально.
Администратор при заходе на сайт visittime.ru со своего аккаунта сможет управлять всей операционной деятельностью компании.
Исполнитель может заходить в бота в раздел /private и видеть свои записи. При входе в приложение или через сайт visittime.ru сотрудник увидит в своем личном кабинете функционал, необходимый и достаточный для своей работы.
Все очень просто. А если у вас есть вопросы по предоставлению доступов - вы всегда сможете задать их в нашу Службу поддержки. Поддержка доступна также всем сотрудникам.