Как управлять потоком клиентов

Если клиенты приходят к вам постоянно и регулярно, то используйте потоковое посещение. Оно существенно упрощает работу с большим количеством клиентов.

Потоки клиентов

Поток — это гибридный тип записи, среднее между персональным и групповыми посещениями. Для потоковых услуг не нужно указывать, дату, время начала и время окончания, т.к. это время будет выбираться из общего доступного расписания.

При работе с потоком каждый час (или в заданный в настройках услуги интервал) клиенты записываются и заполняют это посещениями. Как только кол-во человек в заданный интервал достигло максимального числа, это время исключается из доступного.

1
Чтобы подключить потоковые посещения — Откройте раздел Настройки. В блоке Дополнительно найдите параметр Групповые посещения - Потоковые посещения. Выберите Подключено и нажмите Сохранить.
2

В карточке услуги в типах услуги добавится новый тип — Потоковое. Используйте его для подключения потоков. Не забудьте указать количество клиентов на поток.

Настройка потокового визита
3

Теперь клиенты будут использовать все доступное расписание для записи. В расписании дня будет указано кол-во доступных мест.

Потоковые визиты для клиентов
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225