Пресс-релиз VisitTime
Мы создали этот продукт, чтобы вы могли эффективно управлять своим расписанием и записями клиентов.
Преимущества VisitTime
Мы разработали VisitTime с целью помочь упорядочить и автоматизировать рутину, связанную с онлайн-записями. Решений на рынке существует много. Наш акцент был изначально смещен в сторону Telegram как ведущей социальной платформы. Сюда приходит все больше клиентов, и уже практически каждый человек, оказывающий услуги, ведет свой канал, а подключение бота для записи становится не только нормой, но и правилом хорошего тона.
Простота. VisitTime позволяет сократить до минимума операции по онлайн-записи.
Изящность. Вы создаете Telegram-бота и он начинает работать сразу после создания и привязки его к вашему аккаунту. Одновременно с созданием бота вы получаете также полноценную веб-страницу для записи и мини-приложение Telegram. Все это входит в базовый тариф, который по цене минимальный из всех возможных.
Быстрота. Все настройки, выполняемые в аккаунте, вступают в силу незамедлительно. Если вы создали услугу — она сразу доступна клиентам для записи. Поменяли расписание — оно мгновенно актуализируется. Записали клиента — оповещение приходит сразу, без задержек.
Основные функции
Онлайн запись. Клиенты могут записываться к вам через Telegram-бота, через приложение в Telegram или через веб-страницу.
Самостоятельная запись. Вы можете записывать клиента собственноручно, и ему сразу отправляется уведомление о записи в Telegram.
Уведомления. Исполнитель и клиент получают оповещения в Telegram-боте обо всех событиях.
Оплата. При подключении расчетов через VisitTime клиент при записи сразу может внести предоплату или оплатить весь визит целиком. Деньги вы получаете на свой баланс в сервисе. Вывести любую сумму с баланса можно на свою карту моментально и без ограничений (действуют комиссии сервиса и платежных систем).
Сотрудники и доступы. К боту можно подключать сотрудников с разными ролями: Администратор, Исполнитель. Таким образом, одним ботом может управлять целый коллектив. А исполнители будут иметь доступ только к своим записям.
Финансовая история. В каждом визите отображается полная финансовая история (оплаты, возвраты, чаевые и проч.).
Аналитика. В разделе «Доходы» приводится статистика и анализ по оказанным услугам.
Экспорт. В «Визитах» доступна выгрузка журнала посещений (например, требуется подача списков на охрану).
Отзывы и оценки. По окончании услуги клиенту отправляется уведомление, где он может оставить отзыв, который можно изменить в течение 3 часов.
Кешбэк. Если клиент внес предоплату, то, оставляя отзыв, он получает еще и кешбэк до 5%. Это хороший бонус и мотивация для клиентов оставлять больше отзывов.
Чаевые. Также есть возможность оставить чаевые, при этом комиссия не взимается с клиента (как в других сервисах по приему чаевых).
Подарки от VisitTime. Если клиент приводит мастера в сервис, он получает подарок в виде 1000 р в счет оплаты услуги. Если мастер приводит другого мастера, то получает месяц бесплатного тарифа.
Партнерская программа. Если пользователь приводит мастера по партнерской ссылке, то получает 25% от оплат за тариф пожизненно. Такой программы нет ни у одного другого сервиса онлайн-записи.
Галерея. Исполнитель может разместить в своей карточке неограниченное количество фотографий, видео или документов (сертификаты, грамоты и т. п.) как для карточки мастера, компании, так и для каждой услуги. Эти материалы помогут клиенту принять правильные решения при выборе услуги.
Клиент не один. Клиент может выбрать количество гостей, которых он приводит с собой.
Детские цены. В услуге можно указать цену за ребенка или младенца. Если указаны детские цены, то клиент может указать число детей. Общая стоимость визита при этом будет рассчитываться по каждой категории и суммарно.
Ограничение ресурсов. Если число Исполнителей в вашей компании превышает кол-во рабочих мест, то можно указать максимальное число визитов в одну единицу времени. В этом случае окна для записи будут исключаться из доступных, если число созданных записей превышает указанное значение.
Плавающая длительность визита. При записи клиент может выбрать одну из предустановленных длительностей услуги, если Исполнитель дает такую возможность.
Автотранспорт. Клиент может указать номер автомобиля для проезда (это поле может заполняться в обязательным или необязательном порядке).
Место оказания услуги. Клиент может выбрать место оказания услуги (на дому/выезд), если такая возможность указывается Исполнителем.
Копирование визитов. Исполнитель может копировать посещения, нет необходимости каждый раз создавать вручную одни и те же посещения, если они повторяются.
Автоотмена визита. Исполнитель может настроить автоотмену визита в случае, если клиент не внес оплату в течение указанного времени.
Общие услуги. Для компаний, где работают несколько специалистов, можно подключить общие услуги и общий прайс-лист в случаях, когда услуги у исполнителей одинаковые.
Расширенный порядок записи. Если исполнителей 2 и более, то для клиентов можно подключить возможность выбора сначала услуги, а потом доступного (или любого) специалиста.
Запрос контакта в Телеграм. Можно запросить у клиента телефон прямо в боте при записи.
Расширенные функции
Маркетплейс VisitTime. Мы разработали и развиваем маркетплейс дополнительными модулями, через которые вы можете подключать дополнительный функционал. Если вы хотите стать партнером (например, инвестировать в платный модуль и потом зарабатывать на отчислениях, или просто хотите иметь больше возможностей для управления онлайн-записями), то обратитесь в наш Отдел разработок. Мы проконсультируем вас по этим вопросам.
Дополнения к визиту. Если услуга оказывается вариативно (клиент может выбрать дополнения опции [платные/бесплатные] к услуге), то модуль с таким функционалом можно приобрести в Маркетплейсе VisitTime.
Постинг уведомлений. Если стоит задача отправки уведомлений по всем событиям в определенную группу/канал, то можно смело использовать этот модуль.
Рассылки по базе пользователей. Используйте этот уникальный модуль для отправки маркетинговых предложений среди клиентов вашего бота. Можно использовать картинки, а также кнопки с соответствующими реакциями. Можно выбрать сегмент вашей базы и увидеть охват аудитории рассылки. После каждой проведенной рассылки предоставляется отчет.
Эквайринг в Т-Банке. Если вы используете Т-Бизнес и у вас подключен пакет Эквайринг, то можете подключить данный модуль. Деньги за визиты будут поступать сразу на ваш расчетный счет. Модуль настраивается просто, технических знаний не требуется.
Эквайринг в ЮKassa. Если вы используете интернет-эквайринг от Сбербанка и у вас подключен сервис ЮKassa, то можете подключить данный модуль. Оплата будет поступать сразу на ваш расчетный счет. Модуль настраивается максимально просто, технических навыков и специальных знаний не требуется.
Персональный менеджер. Если вы высоко цените свое время, то подключите услугу «Персональный менеджер», вам будет выделен живой человек, он будет сопровождать ваши процессы, ответит на любые вопросы, подскажет пути решения проблем и всегда будет на связи.
Рассылки. Исполнитель может разослать маркетинговые сообщения через Telegram-бот по всей базе своих клиентов.
Абонементы. Вы можете настроить и продавать абонементы для клиентов, используя модуль Абонементы