Пресс-релиз VisitTime
Мы создали этот продукт, чтобы вы могли эффективно управлять своим расписанием и записями клиентов.
Преимущества VisitTime
VisitTime разрабатывался с целью помочь упорядочить и автоматизировать рутину, связанную с онлайн-записями. Решений на рынке существует много. Наш акцент был изначально смещен в сторону Telegram, как ведущей социальной платформы. Сюда приходит все больше клиентов и уже практически каждый человек, оказывающий услуги, ведет свой канал, а подключение бота для записи становится не только нормой, но и правилом хорошего тона.
Простота. VisitTime позволяет сократить до минимума операции по онлайн-записи.
Изящность. Вы создаете Telegram-бот и он начинает работать сразу после создания и привязки его к вашему аккаунту. Одновременно с созданием бота вы получаете также полноценную веб-страницу для записи и мини-приложение Telegram. Все это входит в базовый тариф, который по цене минимальный из всех возможных.
Быстрота. Все настройки, выполняемые в аккаунте, вступают в силу незамедлительно. Если вы создали услугу - она сразу доступна клиентам для записи. Поменяли расписание - оно мгновенно актуализируется. Записали клиента - оповещение приходит сразу, без задержек.
Основные функции
Онлайн запись. Клиенты могут записываться к вам через Telegram-бот, через приложение в Telegram или через веб-страницу.
Самостоятельная запись. Вы можете записывать клиента собственноручно и ему сразу отправляется уведомление о записи в Telegram.
Уведомления. Исполнитель и клиент получают оповещения в Telegram-бот о всех событиях.
Оплата. При подключении расчетов через VisitTime клиент при записи сразу может внести предоплату или оплатить весь визит целиком. Деньги вы получаете на свой баланс в сервисе. Вывести любую сумму с баланса можно на свою карту моментально и без ограничений (действуют комиссии сервиса и платежных систем).
Финансовая история. В каждом визите отображается полная финансовая история (оплаты, возвраты, чаевые и проч.).
Аналитика. В разделе 'Доходы' приводится статистика и анализ по оказанным услугам.
Экспорт. В 'Визитах' доступна выгрузка журнала посещений (например, требуется подача списков на охрану).
Отзывы и оценки. По окончанию услуги клиенту отправляется уведомление, где он может оставить отзыв, который он может изменить в течение 3 часов.
Кешбэк. Если клиент внес предоплату, то оставляя отзыв, он получает ещё и кешбэк до 5%. Это хороший бонус и мотивация для клиентов оставлять больше отзывов.
Чаевые. Также есть возможность оставить чаевые, при этом комиссия не взимается с клиента (как в других сервисах по приему чаевых).
Подарки от VisitTime. Если клиент приводит мастера в сервис, он получает подарок в виде 1000р в счёт оплаты услуги. Если мастер приводит другого мастера, то получает месяц бесплатного тарифа.
Партнерская программа. Если пользователь приводит мастера по партнерской ссылке, то получает 25% от оплат за тариф пожизненно. Такой программы нет ни у одного другого сервиса онлайн-записи.
Галерея. Исполнитель может разместить в своей карточке неограниченное количество фотографий, видео или документов (сертификаты, грамоты и т.п.) как для карточки мастера, компании, так и для каждой услуги. Эти материалы помогут клиенту принять правильные решения при выборе услуги.
Клиент не один. Клиент может выбрать кол-во гостей, которых он приводит с собой (если мастер подключает такую возможность).
Плавающая длительность визита. При записи клиент может выбрать одну из предустановленных длительностей услуги, если Исполнитель дает такую возможность.
Автотранспорт. Клиент может указать номер автомобиля для проезда (это поле может заполняться в обязательным или необязательном порядке).
Место оказания услуги. Клиент может выбрать место оказания услуги (на дому/выезд), если такая возможность указывается Исполнителем.
Копирование визитов. Исполнитель может копировать посещения, нет необходимости каждый раз создавать вручную одни и те же посещения, если они повторяются.
Автоотмена визита. Исполнитель может настроить автоотмену визита в случае, если клиент не внёс оплату в течение указанного времени.
Расширенные функции
Маркетплейс VisitTime. Нами разработан и развивается маркетплейс дополнительных модулей. Если вы хотите стать участником (например, инвестировать в платный модуль и потом зарабатывать на отчислениях за него через промо-страницу, или просто хотите иметь больше возможностей для управления онлайн-записями), то обратитесь через поддержку в Отдел разработок и мы проконсультируем вас по этим вопросам.
Дополнения к визиту. Если услуга оказывается вариативно (клиент может выбрать нужные опции и дополнения к услуге), то модуль с таким функционалом можно приобрести в Маркетплейсе VisitTime.