Основные настройки VisitTime

Сервис VisitTime по умолчанию очень простой в использовании.

Сразу после регистрации вам предлагается заполнить 2 простые формы:

1) О себе и бизнесе

Первая форма - перед стартом

Нужно выбрать: частное лицо или организация.

Сфера деятельности. Если в списке нужного направления нет, то вы можете выбрать Другое и обратиться к нам, чтобы мы добавили ваше направление в список.

Локация. Если услуги оказываются онлайн (без привязки к месту), то можно отметить галочку Online.

Расчеты с клиентами. Подробнее про расчеты можно прочитать в статье Что такое способы расчетов с клиентами.

2) Мастер и услуги

Вторая форма: мастер и услуга

Мастер. Вы можете сразу добавить себя как исполнителя, указав имя и должность.

Услуги. Здесь вы можете сразу добавить первую услугу.

После этого настройки будут завершены на 50%. Можно пропустить этот шаг и сразу перейти в личный кабинет.

Расписание

После заполнения предыдущих двух форм вы окажетесь в личном кабинете. В нем необходимо завершить настройки.

Расписание. Нажмите кнопку Настроить расписание. Вам будет предложено выбрать даты и рабочее время.

Добавьте Telegram-бот

Telegram-бот — это главный элемент настроек, чтобы клиенты смогли начинать записываться к вам. Следуйте простой инструкции по добавлению бота. Она есть в личном кабинете на странице Telegram-бот и в отдельной инструкции Как добавить Telegram-бота.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225