Основные настройки VisitTime
Сразу после регистрации вам предлагается заполнить 2 простые формы:
1) О себе и бизнесе
Нужно выбрать: частное лицо или организация.
Сфера деятельности. Если в списке нужного направления нет, то вы можете выбрать Другое и обратиться к нам, чтобы мы добавили ваше направление в список.
Локация. Если услуги оказываются онлайн (без привязки к месту), то можно отметить галочку Online.
Расчеты с клиентами. Подробнее про расчеты можно прочитать в статье Что такое способы расчетов с клиентами.
2) Мастер и услуги
Мастер. Вы можете сразу добавить себя как исполнителя, указав имя и должность.
Услуги. Здесь вы можете сразу добавить первую услугу.
После этого настройки будут завершены на 50%. Можно пропустить этот шаг и сразу перейти в личный кабинет.
Расписание
После заполнения предыдущих двух форм вы окажетесь в личном кабинете. В нем необходимо завершить настройки.
Расписание. Нажмите кнопку Настроить расписание. Вам будет предложено выбрать даты и рабочее время.
Добавьте Telegram-бот
Telegram-бот — это главный элемент настроек, чтобы клиенты смогли начинать записываться к вам. Следуйте простой инструкции по добавлению бота. Она есть в личном кабинете на странице Telegram-бот и в отдельной инструкции Как добавить Telegram-бота.