Расширенные настройки VisitTime
Вы можете осуществлять поиск среди настроек и находить те, которые вам нужны.
Расширенные опции
Техническое время. Если вам нужно занять время в расписании, но услуги при этом не оказываются, вы можете добавить перерывы в расписании или задействовать опцию техническое время.
Название исполнителя. Если в вашем бизнесе мастера принято именовать по-другому (напр., Специалист, Консультант, Эксперт и т. п.), то используйте опцию название исполнителя.
Название филиала. Если у вас сеть предприятий и каждый филиал принято именовать по-другому (напр., Подразделение, Компания, Организация, Филиал и т. п.), то используйте опцию название филиала.
Анонимная форма. Если вы не хотите, чтобы клиенты видели при записи подробную информацию о мастере при оплате (в ряде случаев необходима анонимность), то используйте опцию анонимная форма оплаты.
Плавающая длительность. Если клиент может самостоятельно выбрать длительность своей записи, то используйте возможность клиенту выбрать длительность услуги.
Полная оплата. Если вы не хотите, чтобы клиенты полностью оплачивали визиты с помощью VisitTime, то используйте опцию полной оплаты.
Автоотмена. Если вы хотите, чтобы визит удалялся в случае отсутствия предоплаты от клиента, то используйте опцию автоотмена визита.
Клиент записывает гостей. Если запись подразумевает под собой клиента, который приходит не один, а с гостями, то используйте опцию указания максимального кол-ва гостей.
Детские цены. Если цены для взрослых и детей отличаются, то подключайте возможность настройки детских цен.
Пропуск на транспорт. Если для оказания услуги необходимо иметь пропуск на автомобиль, то используйте опцию как клиенту указать автомобиль.
Место оказания услуги. Если услуга может оказываться как у Исполнителя, так и выездом к клиенту, то используйте опцию как клиенту выбрать место оказания услуги.
Запрет на изменение визита. Если вы не хотите, чтобы клиент переносил визит или изменял его за определенное кол-во дней до даты, или вообще решите ввести полный запрет на изменение, то используйте опцию запрет на изменение визита.
Ограничение кол-ва переносов записи. Если необходимо ограничить кол-во переносов записи для клиента, то используйте опцию сколько раз клиент может переносить запись.
Местное время. Если вы работаете в одном из часовых поясов, отличных от Москвы, то скорее всего, выбрали один из часовых поясов в Настройках. Но если ваш бизнес местный и вы работаете по единому времени со всеми вашими клиентами, то можно использовать опцию местное время, она не показывает часовой пояс для клиентов, делая процесс записи более простым для клиентов. При этом все уведомления для клиентов будут работать по местному времени.
Загрузка по всем исполнителям. Чтобы увидеть загрузку сразу по всем исполнителям и видеть общее число записей по дням используйте опцию загрузка по всем Исполнителям.
Ограничение по кол-ву рабочих мест. Если кол-во рабочих мест меньше, чем общее число сотрудников/исполнителей, то подключите параметр Ограничение одновременного кол-ва посетителей.
Ограничение ближайшей записи. Если вы хотите, чтобы клиенты могли записываться только на ближайшие даты, то используйте Ограничение ближайшей записи для настройки услуг.
Клик по свободной ячейке. Если вы активно работаете с VisitTime в мобильных устройствах, то поведение системы при клике по свободной ячейке можно изменить, используя настройку интерфейса раздела Визиты.