Расширенные настройки VisitTime
Вы можете осуществлять поиск среди настроек и находить те, которые вам нужны.
Расширенные опции
Техническое время. Если вам нужно занять время в расписании, но услуги при этом не оказываются, вы можете добавить перерывы в расписании или задействовать опцию техническое время.
Название исполнителя. Если в вашем бизнесе мастера принято именовать по-другому (напр., Специалист, Консультант, Эксперт и т. п.), то используйте опцию название исполнителя.
Анонимная форма. Если вы не хотите, чтобы клиенты видели при записи подробную информацию о мастере при оплате (в ряде случаев необходима анонимность), то используйте опцию анонимная форма оплаты.
Полная оплата. Если вы не хотите, чтобы клиенты полностью оплачивали визиты с помощью VisitTime, то используйте опцию полной оплаты.
Автоотмена. Если вы хотите, чтобы визит удалялся в случае отсутствия предоплаты от клиента, то используйте опцию автоотмена визита.
Клиент записывает гостей. Если запись подразумевает под собой клиента, который приходит не один, а с гостями, то используйте опцию указания максимального кол-ва гостей.
Пропуск на транспорт. Если для оказания услуги необходимо иметь пропуск на автомобиль, то используйте опцию как клиенту указать автомобиль.
Место оказания услуги. Если услуга может оказываться как у Исполнителя, так и выездом к клиенту, то используйте опцию как клиенту выбрать место оказания услуги.
Запрет на изменение визита. Если вы не хотите, чтобы клиент переносил визит или изменял его за определенное кол-во дней до даты, или вообще решите ввести полный запрет на изменение, то используйте опцию запрет на изменение визита.