Маркетплейс VisitTime

Большинство функций в VisitTime входит в базовый тариф, и за них платить не нужно. Но если ваши требования в области обслуживания клиентов специфичны или требуется расширение функционала, то добро пожаловать в Marketplace VisitTime!

Marketplace разрабатывается нами как расширение функционала сервиса. При этом доступны 2 варианта взаимодействия:

1. Подключение дополнительных платных модулей

Вы можете выбрать один из модулей на странице Маркетплейс. Подключение осуществляется простым нажатием на кнопку Добавить. После этого к вашему тарифу добавляется модуль, у которого есть свое описание и инструкция по работе. У каждого модуля есть бесплатный срок тестирования. Если ваш тариф заканчивается, но вы подключаете новый платный модуль, то вам автоматически добавляется бесплатное количество дней на тестирование и работу с этим модулем. Этот бонус действует для всех клиентов VisitTime.

2. Инвестирование в новые модули

Вы можете обратиться в наш отдел разработки, обсудить требования по функционалу, и после согласования всех деталей мы реализуем этот модуль для вас. А в случае согласия инвестора модуль публикуется в маркетплейсе, и другие пользователи смогут подключать себе этот функционал.

Кроме этого, инвестор сможет подключить себе промостраницу, которую может распространять по своим каналам с целью привлечения других пользователей в VisitTime. Клиенты, которые придут через вашу промостраницу, будут привязаны к вам, и вы будете получать с них доход. В этом случае автоматически подключается партнерская программа.

Как расширить услуги и сделать дополнения к ним

Можно ли расширить услуги и сделать их более разнообразными с дополнениями и опциями (включая платные)?

Как рассылать клиентам рекламные сообщения

Используйте силу Telegram-бота и отправляйте вашим клиентам рекламные и маркенговые сообщения, чтобы вернуть их или рассказать о новинкам. Рассылки можно отправлять по разным базам, а также использовать картинки и кнопки для сбора обратной связи.

Услуга персональный менеджер

Хотите иметь под рукой всегда профессионала, который поможет разобраться в сервисе и настроить правильно услуги и расписание? К вашим услугам Персональный менеджер

Эквайринг через Т-Банк

Если у вас открыт счет в Т-Банке и подключен пакет бизнес с эквайрингом, то вы можете очень просто подключить его к VisitTime, в этом случае все платежи будут отправляться сразу на ваш расчетный счет, и возвраты будут происходит автоматически, все в одном месте и очень удобно.

Как сделать так, чтобы уведомления отправлялись в канал/группу

Можно ли настроить так, чтобы все уведомления по новым визитам приходили в канал/группу? Это нужно для дополнительного контроля за визитами, если у вас работает несколько администраторов или сотрудников.

Абонементы для клиентов

Если ваша деятельность предполагает абонементы, то используйте этот модуль. Абонементами управлять так же просто, как услугами. Клиенту очень просто записаться на визит и использовать при этом ранее купленный Абонемент. А в карточке визита абонемент привязывается к клиенту.

Интеграция с ЮKassa

Если вы используйте эквайринг от Сбербанка ЮKassa, то вы можете очень просто подключить его к VisitTime, в этом случае все платежи будут отправляться сразу на ваш расчетный счет, и возвраты будут происходит автоматически, все в одном месте и очень удобно.

Интеграция с Google календарем

Синхронизируйте свой Google-календарь с сервисом VisitTime. В вашем рабочем графике VisitTime вы сможете видеть события из Google-календаря, а это время будет исключаться из доступного времени для записи.

Дополнительные поля при работе с клиентами

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225