Интеграция с Whatsapp

Если ваши клиенты не используют Telegram, то вы можете обслуживать их через Whatsapp.

Как это работает?

Вы подключаете модуль интеграции с Whatsapp. Модуль добавляется на странице Визит Маркет Модуль нужно оплатить на месяц, т.к. интеграция происходит через партнеров.

Подключаете ваш телефон к Whatsapp. Подключение осуществляется в течение 2-3 минут.

Уведомления начинают отправляться на Whatsapp. Уведомления получают клиенты, которые записываются по номеру телефона и у них есть Whatsapp. В списке клиентов вы сможете увидеть, какие клиенты записываются через Whatsapp и связываться с ними через мессенеджер прямо в интерфейсе VisitTime.

Как подключить Whatsapp?

1
Расширение функционала VisitTime для подключения интеграции с Whatsapp

Нужно зайти на страницу Визит Маркет и выбрать модуль Интеграция с Whatsapp. Подключается по кнопке Добавить.

После подключения в разделе Настройки появится блок настройки интеграции.

Внимание! Модуль нужно оплатить в течение суток на странице Ваш Визит Маркет, иначе все настройки Whatsapp будут удалены и процесс придется повторять снова. Повторное подключение будет платным (50₽).

2

Настройка интеграции с Whatsapp

Нажмите кнопку Настроить. В окне укажите телефон, к которому привязан Whatsapp. Это может быть как личный номер, так и Whatsapp Бизнес. Нажмите кнопку Продолжить.

Переход сервисный режим при интеграции Whatsapp

Появится окно с сообщением о запуске сервисного режима. В этот момент происходит подготовка и создание инстанса для вашего аккаунта в Whatsapp.

QR-код для подключения инстанса к Whatsapp

В течение 2-3 минут инстанс готов и появляется окно с QR-кодом, который нужно отсканировать в вашем Whatsapp через пункт меню Связанные устройства. Нажмите кнопку Связывание устройства и отсканируйте QR-код.

Поздравляем! Вы подключили Whatsapp!

3

После окончания процесса в настройках Визит Маркета для модуля Whatsapp появляется привязанный вами телефон. С этого момента тем клиентам, которые записываются к вам по телефону, будут приходить уведомления на Whatsapp.

Телефон привязан к Whatsapp

4

Клиент с подключенным Whatsapp

У клиентов, которые записались к вам через Whatsapp, телефон выделяется зеленым цветом под цвет мессенеджера. Таким клиентам можно отправлять личные сообщения на Whatsapp. А также у этих клиентов в профиле появляется вкладка Whatsapp и сообщения дублируются туда. Вы всегда сможете видеть всю историю сообщений.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225