Как работать с абонементами
Особенности работы с Абонементами
Абонемент — это пакет посещений, в котором указывается кол-во доступных часов/визитов для клиента, стоимость пакета, также в нем может быть своя другая цена за услугу, отличающаяся от стоимости услуги, если клиент заказывает ее без абонемента.
При подключении абонементов в разных частях личного кабинета открываются дополнительные разделы, связанные с обслуживанием абонементов.
Модуль подключается также просто, как другие модули, поэтому далее будет рассказано, как работать с абонементами, если модуль уже подключен.
Раздел Услуги расширяется и под услугами в левом меню личного кабинета появляется новый раздел Абонементы. Абонемент можно привязать к конкретной услуге, к мастеру, к разным мастерам и услугам, либо сделать общим для всех мастеров и услуг.
В разделе Клиенты в карточке каждого клиента добавляется вкладка Абонементы. В ней собраны и управляются все абонементы для конкретного клиента.
Обратите внимание на функции:
Активировать Если абонемент создан, но не активирован, то он активируется с первым визитом этого клиента, либо по кнопке Активировать.
Изменить. Изменить абонемент и его статус. Изменить абонемент можно также, кликнув по названию.
Архивировать Если абонемент заархивирован, то он становится недоступным и вся работа по нему прекращается. Визиты и привязанный абонемент к нему сохраняются.
Удалить Если абонемент удаляется, то вся информация по нему удаляется. Визиты сохраняются.
Продажа нового абонемента.
При продаже нового абонемента выбирается шаблон абонемента, созданный в разделе Услуги. В редакторе можно изменить детали и при нажатии на кнопку Добавить абонемент будет создан.
Если установлена галочка Активировать, то абонемент сразу активируется от текущей даты, дата окончания считается по числу дней в периоде действия от текущего момента, но с учетом часового пояса мастера.
Привязка абонемента к визиту.
При создании или редактировании записи модуль Абонемент добавляет функционал по выбору Абонемента для указанного клиента.
Если абонемент привязывается к визиту, то цена за визит подставляется из стоимости абонемента. Статистика по каждому абонементу обновляется автоматически в режиме онлайн.
В поле Итого прибавляется стоимость дополнений (если подключен модуль Дополнения к услугам и в визите указаны платные дополнения).
Привязка абонемента в групповых визитах.
При добавлении клиента в групповой визит вы можете выбрать один из доступных абонементов клиента.
Если абонемент не указан, то его можно привязать или отвязать через контекстное меню данного клиента.
Управление клиентскими абонементами.
На странице Абонементы вы можете видеть все абонементы с привязкой к клиентам и осуществлять фильтрацию по ним.
Как клиенту приобрести абонемент? Очень просто. Он заходит на форму записи и нажимает кнопку Купить абонемент.
Клиент выбирает абонемент.
Клиент осуществляет выбор и далее покупает абонемент. Учитываются персональные скидки. Абонемент активируется в момент покупки. Если подключен эквайринг или оплаты с помощью VisitTime, то при нажатии Оплатить клиент переводится на форму эквайриинга платежной системы.
Как клиенту использовать абонемент при записи? Это тоже очень просто. Если абонемент куплен и активирован, то в процессе записи клиенту предлагается выбрать действующий абонемент и тогда визит будет создан с применением абонемента.
Если клиент записывает несколько человек, то с абонемента списывается общее кол-во посещений, включая кол-во приглашенных гостей.