Как работать с абонементами

Если вы продаете абонементы клиентам, то вам просто необходим данный модуль.

Особенности работы с Абонементами

Абонемент — это пакет посещений, в котором указывается кол-во доступных часов/визитов для клиента, стоимость пакета, также в нем может быть своя другая цена за услугу, отличающаяся от стоимости услуги, если клиент заказывает ее без абонемента.

При подключении абонементов в разных частях личного кабинета открываются дополнительные разделы, связанные с обслуживанием абонементов.

Модуль подключается также просто, как другие модули, поэтому далее будет рассказано, как работать с абонементами, если модуль уже подключен.

1

Раздел Услуги расширяется и под услугами в левом меню личного кабинета появляется новый раздел Абонементы. Абонемент можно привязать к конкретной услуге, к мастеру, к разным мастерам и услугам, либо сделать общим для всех мастеров и услуг.

Создание и управление абонементами
2

В разделе Клиенты в карточке каждого клиента добавляется вкладка Абонементы. В ней собраны и управляются все абонементы для конкретного клиента.

Абонементы в профиле клиента
В ней можно продать новый абонемент клиенту, настроить индивидуальные условия по каждому абонементу.

Обратите внимание на функции:

Активировать Если абонемент создан, но не активирован, то он активируется с первым визитом этого клиента, либо по кнопке Активировать.

Изменить. Изменить абонемент и его статус. Изменить абонемент можно также, кликнув по названию.

Архивировать Если абонемент заархивирован, то он становится недоступным и вся работа по нему прекращается. Визиты и привязанный абонемент к нему сохраняются.

Удалить Если абонемент удаляется, то вся информация по нему удаляется. Визиты сохраняются.

Под каждым абонементом указываются метки: красным цветом обозначены проблемные, на которые нужно обратить внимание. Серые метки - информационные, указывается кол-во визитов, кол-во потраченных и оставшихся часов, а также комментарий к абонементу.
3

Продажа нового абонемента.

Новый абонемент для клиента

При продаже нового абонемента выбирается шаблон абонемента, созданный в разделе Услуги. В редакторе можно изменить детали и при нажатии на кнопку Добавить абонемент будет создан.

Если установлена галочка Активировать, то абонемент сразу активируется от текущей даты, дата окончания считается по числу дней в периоде действия от текущего момента, но с учетом часового пояса мастера.

4

Привязка абонемента к визиту.

Выбор абонемента в визите

При создании или редактировании записи модуль Абонемент добавляет функционал по выбору Абонемента для указанного клиента.

Если абонемент привязывается к визиту, то цена за визит подставляется из стоимости абонемента. Статистика по каждому абонементу обновляется автоматически в режиме онлайн.

В поле Итого прибавляется стоимость дополнений (если подключен модуль Дополнения к услугам и в визите указаны платные дополнения).

5

Привязка абонемента в групповых визитах.

Привязка абонемента при добавлении клиента

При добавлении клиента в групповой визит вы можете выбрать один из доступных абонементов клиента.

Привязать или отвязать абонемент для клиента в групповом визите

Если абонемент не указан, то его можно привязать или отвязать через контекстное меню данного клиента.

6

Управление клиентскими абонементами.

Управление и фильтрация клиентских абонементов

На странице Абонементы вы можете видеть все абонементы с привязкой к клиентам и осуществлять фильтрацию по ним.

7

Как клиенту приобрести абонемент? Очень просто. Он заходит на форму записи и нажимает кнопку Купить абонемент.

Клиенту предлагается купить абонемент

Клиент выбирает абонемент.

Клиент выбирает абонемент

Клиент осуществляет выбор и далее покупает абонемент. Учитываются персональные скидки. Абонемент активируется в момент покупки. Если подключен эквайринг или оплаты с помощью VisitTime, то при нажатии Оплатить клиент переводится на форму эквайриинга платежной системы.

Клиент покупает абонемент
8

Как клиенту использовать абонемент при записи? Это тоже очень просто. Если абонемент куплен и активирован, то в процессе записи клиенту предлагается выбрать действующий абонемент и тогда визит будет создан с применением абонемента.

Клиент выбирает абонемент при записи

Если клиент записывает несколько человек, то с абонемента списывается общее кол-во посещений, включая кол-во приглашенных гостей.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225