Персональный менеджер VisitTime
Что входит в услугу Персональный менеджер?
Консультации. Консультирование по всем вопросам работы сервиса.
Помощь. Помощь в настройке аккаунта.
Работа с материалами. Обработка и размещение материалов в карточках профиля и услуг.
Забота о клиентах. Оперативное решение проблем при оплате клиентами.
Баги. В жизни всякое бывает, поэтому предлагается оперативное исправление багов (при их возникновении).
Круглосуточно. Круглосуточная квалифицированная поддержка технических специалистов, а не только менеджеров.
Бесплатные доработки. Если требуются небольшие доработки, то они делаются бесплатно.
Приоритетная разработка. Если потребуется разработка дополнительного функционала, то он ставится в приоритет.
Как подключить персонального менеджера?
Нужно зайти на страницу Маркетплейс и выбрать услугу Персональный менеджер. Подключается по кнопке Добавить.
После подключения в вашем тарифе добавится услуга и с вами свяжется наш представитель для обсуждения комфортных условий для дальнейшей работы.
После подключения услуги Персональный менеджер у вас под рукой всегда будет ссылка в меню и в разделе Центр поддержки.