Персональный менеджер VisitTime

Мы постоянно развиваем сервис и в VisitTime появилась услуга Персональный менеджер. Эта услуга для тех, кто высоко ценит свое время и хочет делегировать часть своих задач нашей команде.

Что входит в услугу Персональный менеджер?

Консультации. Консультирование по всем вопросам работы сервиса.

Помощь. Помощь в настройке аккаунта.

Работа с материалами. Обработка и размещение материалов в карточках профиля и услуг.

Забота о клиентах. Оперативное решение проблем при оплате клиентами.

Баги. В жизни всякое бывает, поэтому предлагается оперативное исправление багов (при их возникновении).

Круглосуточно. Круглосуточная квалифицированная поддержка технических специалистов, а не только менеджеров.

Бесплатные доработки. Если требуются небольшие доработки, то они делаются бесплатно.

Приоритетная разработка. Если потребуется разработка дополнительного функционала, то он ставится в приоритет.

Как подключить персонального менеджера?

Нужно зайти на страницу Маркетплейс и выбрать услугу Персональный менеджер. Подключается по кнопке Добавить.

После подключения в вашем тарифе добавится услуга и с вами свяжется наш представитель для обсуждения комфортных условий для дальнейшей работы.

Персональный менеджер всегда под рукой

После подключения услуги Персональный менеджер у вас под рукой всегда будет ссылка в меню и в разделе Центр поддержки.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225