Как настроить плавающую длительность визита?

По умолчанию в каждой услуге фиксируется время, которое отводится на ее выполнение. В ряде случаев возникает необходимость, когда клиент может сам выбрать длительность услуги.
1
Опция Плавающая длительность услуги

Сперва нужно найти настройку Плавающая длительность визита в разделе Настройки и выбрать Подключено.

2
Поле для указания вариантов длительности услуги

После этого в настройках услуги появится дополнительное поле, где можно выбрать допустимые интервалы длительности услуги.

Услуги с настроенной плавающей длительностью

А в услугах можно увидеть преднастроенные длительности.

3

Теперь при записи клиент сможет выбрать услугу с разными вариантами длительности.

Запись на визит с разной длительностью через сайт или приложение Telegram
Такая же функция доступна через Telegram-бот.
Запись на визит с разной длительностью через Telegram-бот
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225