Как настроить плавающую длительность визита
По умолчанию в каждой услуге фиксируется время, которое отводится на ее выполнение. В ряде случаев возникает необходимость, когда клиент может сам выбрать длительность услуги.
1
Первым делом нужно найти настройку Плавающая длительность визита в разделе Настройки и выбрать Подключено.
2
После этого в настройках услуги появится дополнительное поле, где можно выбрать допустимые интервалы длительности услуги.
А в услугах можно увидеть преднастроенные длительности.
3
Теперь при записи клиент сможет выбрать услугу с разными вариантами длительности.
Такая же функция доступна через Telegram-бот.
4
В дополнение к настройке плавающей длительности можно округлять стоимость визита до целого часа.
При выставлении опции в значение До целого часа цена округляется до ближайшего целого часа. Например, если длительность равна 40 минут, то цена будет как у целого часа, если 1ч 50 минут, то цена как у двух часов и т.д.