Полезные советы

Как запретить клиентам отправлять сообщения в бот

По умолчанию в VisitTime клиент может отправить сообщение в бот и вы можете вести диалог с клиентами через раздел Сообщения. Если такие контакты нужно свести к минимуму, то можно отключить эту возможность.
1

Найдите настройку Диалог с клиентом в боте в разделе Настройки, разверните список Больше настроек.

2

Выберите Не подключено, нажмите Сохранить.

Запрет клиентам отправлять сообщения в бот

В течение 5 минут после перезагрузки бота клиенты не смогут отправлять вам сообщения.

3

Что увидит клиент вместо фразы ✔️ Сообщение отправлено?

Клиент не сможет отправить сообщение

Клиенту будет предложено вернуться в начало или ознакомиться с помощью по работе с ботом.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225