Что такое запрет на изменение визита?
По умолчанию в VisitTime клиент может изменять, переносить или отменять визит. Но если такая вольность недопустима, то есть опция, запрещающая изменения в визите.
Сперва нужно найти настройку Запрет на изменение визита в разделе Настройки и выбрать один из вариантов. Если выбрать Никогда, то тогда у клиента будет возможность только отменить визит и записаться снова. Если выбрать один из вариантов по кол-ву дней, например, за 2 дня, то визит можно перенести или поменять только если до него остается больше указанного числа дней.
Если эта опция установлена и число дней остается до посещения меньше, чем указано или оно установлено в Никогда, то если даже клиент внес предоплату и в любом случае хочет отменить визит, то при отмене визита оплата клиенту не возвращается и Исполнитель самостоятельно решает, что с ней делать.