Как работать с отзывами и как получить кешбэк клиенту
Качественное обслуживание клиентов — задача каждого Исполнителя. А отзывы дают детальное представление о качестве оказываемых вами услуг. Кешбэк — это дополнительный стимул оставлять отзывы в сервисе.
После оказания услуги клиенту направляется уведомление о том, что визит совершен, и в этом уведомлении есть ссылка на возможность оставить отзыв.

Если клиент проводил оплату через VisitTime, то он получает кешбэк до 2% от платежей.

Когда клиент оставляет отзыв, Исполнителю направляется уведомление в Telegram-бот.
Где посмотреть и ответить на отзыв?

В личном кабинете на стартовой странице у каждого Исполнителя есть блок отзывы. Вы можете перейти на него и увидеть общую оценку, а также фильтр по оценкам. Такая же информация есть в разрезе услуг на странице Услуги. В этом блоке у каждого отзыва есть кнопка Ответить.
Мы рекомендуем отвечать на отзывы и контролировать качество ваших услуг. Отзывы — отличный инструмент для сбора обратной связи от клиентов, а кешбэк стимулирует клиентов оставлять такую обратную связь чаще.