Как работать с отзывами и как получить кешбэк клиенту?
Качественное обслуживание клиентов - задача каждого Исполнителя. А отзывы дают детальное представление о качестве оказываемых вами услуг. Кешбэк - это дополнительный стимул оставлять отзывы в сервисе.
После оказания услуги клиенту направляется уведомление о том, что визит совершен и в этом уведомлении есть ссылка на возможность оставить отзыв.
Если клиент проводил оплату через VisitTime, то он получает кешбэк до 2% от платежей.
Когда клиент оставляет отзыв, Исполнителю направляется уведомление в Telegram-бот.
Где посмотреть и ответить на отзыв?
В личном кабинете на стартовой странице у каждого Исполнителя есть блок отзывы. Вы можете перейти на него и увидеть общую оценку, а также фильтр по оценкам. Такая же информация есть в разрезе услуг на странице Услуги. В этом блоке у каждого отзыва есть кнопка Ответить.
Мы рекомендуем отвечать на отзывы и контролировать качество ваших услуг. Отзывы - отличный инструмент для сбора обратной связи от клиентов, а кешбэк стимулирует клиентов оставлять такую обратную связь чаще.