Как работать с отзывами и как получить кешбэк клиенту?

Качественное обслуживание клиентов - задача каждого Исполнителя. А отзывы дают детальное представление о качестве оказываемых вами услуг. Кешбэк - это дополнительный стимул оставлять отзывы в сервисе.
После оказания услуги клиенту направляется уведомление о том, что визит совершен и в этом уведомлении есть ссылка на возможность оставить отзыв.
Уведомление об окончании визита и предложение оставить отзыв
Если клиент проводил оплату через VisitTime, то он получает кешбэк до 2% от платежей.
Отправка отзыва клиентом
Когда клиент оставляет отзыв, Исполнителю направляется уведомление в Telegram-бот.

Где посмотреть и ответить на отзыв?

Как отзывы отображаются у Исполнителя
В личном кабинете на стартовой странице у каждого Исполнителя есть блок отзывы. Вы можете перейти на него и увидеть общую оценку, а также фильтр по оценкам. Такая же информация есть в разрезе услуг на странице Услуги. В этом блоке у каждого отзыва есть кнопка Ответить.

Мы рекомендуем отвечать на отзывы и контролировать качество ваших услуг. Отзывы - отличный инструмент для сбора обратной связи от клиентов, а кешбэк стимулирует клиентов оставлять такую обратную связь чаще.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225