Сообщение после визита

После того, как визит завершен, по умолчанию клиенту направляется уведомление с предложением оставить чаевые/отзыв. Эту логику можно изменить.
1
В уведомлении после каждого визита есть ссылки/кнопки на возможность оставить отзыв и чаевые.
Уведомление об окончании визита и предложение оставить отзыв и чаевые
2
Если вы не хотите отправлять клиентам сообщение с функцией отзывов/чаевых, но в то же время в Локализации настроили сообщение после визита, то можно оставить только сообщение. Для включения такой возможности в настройках найдите параметр Сообщение после визита, выберите «Подключено» и нажмите Сохранить. А Отзывы или Чаевые можно отключить в зависимости от ваших бизнес-процессов.
Настройка сообщения после визита
Будьте внимательны! Если вы отключаете Сообщение после визита, Отзывы и Чаевые и при этом вручную контролируете платежи, то клиент не получит уведомлений и обратной связи не будет.
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225