Что такое способ расчетов с клиентами
VisitTime предоставляет разные способы расчетов с клиентами. Вы можете выбрать любой из представленных способов в зависимости от ваших потребностей.
1) Самостоятельно. Вы не принимаете оплаты через нас, а ведете все расчеты с клиентами самостоятельно.
Для остальных способов вы можете выбрать размер предоплаты (от 1 до 100%) и минимальную сумму пополнения.
2) С помощью VisitTime как частное лицо. В этом случае вы можете выводить средства на карту/кошельки как частное лицо.
3) С помощью VisitTime как самозанятый. В этом случае мы заключаем договор, оплаты принимаются нашим юридическим лицом и мы переводим вам деньги на ваш расчетный счет самозанятого. К каждому счету прикладывается чек оплаты в сервисе «Мой налог» и все отчетные документы.
4) С помощью VisitTime как юрлицо/ИП. В этом случае мы также заключаем договор, оплаты принимаются нашим юридическим лицом и мы переводим вам деньги на ваш расчетный счет. Предоставляются все отчетные документы.
Предоплата и минимальный платеж позволят клиентам точно подтверждать свой визит, а если визит в итоге не состоялся, то вы сможете самостоятельно решить, что делать с деньгами: вернуть клиенту, зачислить ему на его баланс в VisitTime для оплаты будущих визитов или просто не возвращать, т. к. вы потратили свое время впустую на ожидание, а минимальный размер предоплаты даст возможность выпить кофе.