Как подключить лист ожидания

Если вы проводите занятия, на которые высокий спрос, то можно подключить лист ожидания. Если клиент записывается на занятие через Лист ожидания, то в случае, если какой-то клиент отменяет свой визит, то следующиему клиенту, который находится в листе ожидания, отправляется уведомление и его визит подтверждается автоматически.
Подключение листа ожидания в настройках

Найдите параметр Лист ожидания в разделе Настройки и выберите Подключено.

Этот параметр расширяет настройки услуг и добавляет новое поле Лист ожидания. Его можно подключить для нужной услуги.

Как клиент встает в лист ожидания

После подключения листа ожидания в услуге клиент сможет выбрать визит и встать в лист ожидания. По мере освобождения мест первый клиент, кто стоит в очереди, получит уведомление, и его запись будет подтверждена автоматически.

Уведомление клиенту после срабатывания листа ожидания

Тексты таких уведомлений настраиваются в разделе Локализация Telegram-бота. А в карточке визита вы можете видеть клиентов, которые находятся в листе ожидания.

Внимание! Эта функция пока работает только для групповых визитов в мини-приложении Telegram. Необходимо переключить работу вашего Telegram-бота на меню с одной кнопкой через опцию Приложение в Telegram.
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225