Как подключить лист ожидания
Если вы проводите занятия, на которые высокий спрос, то можно подключить лист ожидания. Если клиент записывается на занятие через Лист ожидания, то в случае, если какой-то клиент отменяет свой визит, то следующиему клиенту, который находится в листе ожидания, отправляется уведомление и его визит подтверждается автоматически.

Найдите параметр Лист ожидания в разделе Настройки и выберите Подключено.
Этот параметр расширяет настройки услуг и добавляет новое поле Лист ожидания. Его можно подключить для нужной услуги.
После подключения листа ожидания в услуге клиент сможет выбрать визит и встать в лист ожидания. По мере освобождения мест первый клиент, кто стоит в очереди, получит уведомление, и его запись будет подтверждена автоматически.
Тексты таких уведомлений настраиваются в разделе Локализация Telegram-бота. А в карточке визита вы можете видеть клиентов, которые находятся в листе ожидания.
Внимание! Эта функция пока работает только для групповых визитов в мини-приложении Telegram. Необходимо переключить работу вашего Telegram-бота на меню с одной кнопкой через опцию Приложение в Telegram.