Как настроить расписание

В VisitTime расписание настраивается очень гибко и для этого есть масса возможностей. В этой инструкции описываются разные способы настройки расписания.

Основные способы настройки расписания

Массовые операции. Вы можете выбирать расписание по дням месяца и для всех дней применяется общее расписание.

Настройка расписания конкретного дня. Каждый рабочий день можно настроить отдельно.

Массовая настройка расписания

1
Кнопка настроить расписание на рабочем столе

На рабочем столе для каждого сотрудника есть кнопка Настроить расписание.

Кнопка настроить расписание на рабочем столе в мобильной версии

На мобильном устройстве кнопка без надписи.

2
Массовая настройка расписания

На этом экране представлены функции для массовой настройки расписания.

1) Для выбора дней необходимо кликнуть на ячейку с нужным днем.

2) Кол-во показывает число выбранных дней для настройки, а кнопка с метлой очищает выбранные дни и позволит выбирать дни сначала.

3) Эта кнопка делает нерабочими выбранные дни.

4) Эта кнопка делает нерабочими дни сразу весь месяц.

5) Эти кнопки позволяют выбрать группу дней по признаку: все, только рабочие, только выходные, четные/нечетные дни.

6) Рабочее время позволяет выбрать рабочие часы, в которые оказываются услуги.

7) Перерыв делает недоступным выбор клиентом этого времени (оно исключается из рабочего времени).

8) Эта кнопка добавляет еще один перерыв (их может быть несколько).

9) Предпраздничный/выходной коэф-т позволяет сделать наценку на все услуги в этот день (указывется число от 1 до 5, на это число умножается стоимость услуг, число может быть дробным).

10) Зеленым цветом отмечены рабочие дни (где установлено расписание).

11) Белым цветом отмечены дни, где расписание не задано.

После того, как выбор сделан - нужно нажать кнопку Сохранить и для выбранных дней будет установлено рабочее расписание. С этого момента клиенты смогут использовать онлайн-запись для индивидуальных и потоковых услуг.

Для работы с группой клиентов ознакомьтесь со справкой по работе с группами, там есть свои нюансы.

Настройка расписания для конкретного дня

1
Расписание конкретного дня

Откройте раздел Визиты. Каждая ячейка с временем кликабельна.

1) Показывает рабочее время для данного дня.

2) Перерыв показан серой ячейкой, это время недоступно для записи клиентам.

3) Указывает значение предпраздничного/выходного коэф-та, если он установлен.

4) Указывает ограничение для услуг для данного дня. Если выбраны определенные услуги, то в этот день оказываются только они, другие услуги недоступны.

Для настройки дня кликните по ячейке со временем.

2
Настройка расписания для конкретного дня

Окно аналогично массовой настройке, но настройки касаются только этого дня.

Конкретный день можно ограничить определенными услугами. Для этого кликните по полю Ограничить услуги и выберите те услуги, которые должны быть доступны клиентам.

Если вы хотите этот день сделать нерабочим, то нажмите кнопку Удалить, она очищает настройки и освобождает день от записи клиентами.

3

Все очень просто. Все изменения в расписание вступают в силу сразу. А если у вас есть вопросы по настройке расписания - вы всегда сможете задать их в нашу Службу поддержки.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225