Как настроить общие услуги для сотрудников

Если к вашему боту подключена организация и несколько сотрудников, то вы можете создать общие услуги, которые оказывают сразу все сотрудники.
1
Для настройки общих услуг откройте раздел Настройки, найдите параметр Общие услуги, выберите Подключить, нажмите Сохранить.
Настройка общих услуг
2
После этого в разделе Услуги появится карточка «Общие услуги», в которой будут собраны все услуги, какие исполняются всеми специалистами. А в карточке «Услуги» появится выбор специалиста, где по умолчанию будет указано Общие услуги.
Управление общими услугами
3
Есть расширенный режим общих услуг под названием Кросс-услуги. В этом случае услуги можно привязывать к определенным специалистам. Такой режим предполагает вариативное исполнением услуг разными исполнителями.
Управление cross-услугами
4

Как клиент увидит общие/кросс услуги?

При записи к конкретному специалисту будут доступны как общие услуги, так и услуги, которые оказывает только этот исполнитель.
Эта функциональность доступна в боте, через приложение и при записи через сайт.
Если сотрудников 2 и более, то для приложения и записи через сайт доступна другая очень полезная опция — порядок записи, когда клиент может сначала выбрать услугу, а потом указать исполнителя.
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225