Как настроить общие услуги для сотрудников
Если к вашему боту подключена организация и несколько сотрудников, то вы можете создать общие услуги, которые оказывают сразу все сотрудники.
1
Для настройки общих услуг откройте раздел Настройки, найдите параметр Общие услуги, выберите Подключить, нажмите Сохранить.

2
После этого в разделе Услуги появится карточка «Общие услуги», в которой будут собраны все услуги, какие исполняются всеми специалистами. А в карточке «Услуги» появится выбор специалиста, где по умолчанию будет указано Общие услуги.

3
Есть расширенный режим общих услуг под названием Кросс-услуги. В этом случае услуги можно привязывать к определенным специалистам. Такой режим предполагает вариативное исполнением услуг разными исполнителями.

4
Как клиент увидит общие/кросс услуги?
При записи к конкретному специалисту будут доступны как общие услуги, так и услуги, которые оказывает только этот исполнитель.
Эта функциональность доступна в боте, через приложение и при записи через сайт.
Если сотрудников 2 и более, то для приложения и записи через сайт доступна другая очень полезная опция — порядок записи, когда клиент может сначала выбрать услугу, а потом указать исполнителя.