Как добавить задержку перед визитом

Если у вас работает несколько исполнителей и несколько рабочих мест, то чтобы исключить приход всех клиентов в одно и то же время, можно добавить задержку перед следующим визитом.
1
Для настройки задержки откройте Настройки, найдите параметр Задержка перед следующим визитом, выберите Подключить, нажмите Сохранить.
Настройка параметра Задержка перед следующей записью
2
После этого в разделе Услуги у каждой услуги появится новое поле Задержка перед следующей записью. Настройте нужный период времени и нажмите Сохранить.
Настройка услуги с задержкой следующей записи
3

Как это работает?

При записи клиента на то время, где уже есть запись и рабочее место занято, появится задержка и образуется "окно" на время этой задержки. Клиент выберет следующее доступное время и запишется.
Эта функциональность доступна в текстовом боте, через приложение и при записи через сайт.
Для работы этой функции мы рекомендуем выставлять период задержки не более 15-20 минут, а интервал между записями выставлять такой же. Иначе задержка заберет целый интервал и образуются "дыры" в расписании.
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225