Как правильно настроить VisitTime

Сервис VisitTime по умолчанию настроен оптимальным образом. Но вы можете выполнять настройки в соответствии с вашими предпочтениями. Все они бесплатны и входят в тариф.

Персональные и групповые визиты

По умолчанию после настройки расписания все рабочее время доступно для персональной записи. Для создания группового визита нужно выполнить дополнительные шаги. Ознакомьтесь с инструкцией о том, как настроить групповые занятия.

Массовое добавление групповых посещений. Чтобы каждый раз не создавать записи заново, есть возможность массового создания групповых визитов.

Поток клиентов. Если у вас много клиентов и нужно настроить постоянные посещения (например, проведение экскурсий, посещение библиотеки и т. п.), то воспользуйтесь функцией управления потоками клиентов.

Интервал между записями

По умолчанию интервалы между записями формируются по минимальной длительности одной услуги каждого мастера. Изменить порядок вы можете, следуя инструкции настройки интервалов между записями.

Ограничения по дням недели

Если услуги оказываются строго по определенным дням (например, консультации проводятся строго по средам), то можно настроить дни недели для услуг.

Праздничные и выходные коэффициенты

Накануне праздников загрузка вырастает кратно. При этом многие клиенты готовы переплачивать за посещения в такие дни. Для этих целей вы можете настроить предпраздничный коэффициент. Благодаря этой опции ваш доход возрастет, а лояльные клиенты с пониманием и уважением будут относиться к вашему труду.

Сортировка услуг

По умолчанию услуги в Telegram-боте и в приложении появляются в алфавитном порядке. Если какие-то услуги нужно выделить и/или поставить на первое место, используйте опцию сортировки услуг по приоритету.

Полная оплата за визит

По умолчанию в главных настройках аккаунта устанавливается прием предоплаты. Если вы хотите использовать полную оплату, то используйте опцию полная оплата за визит.

Общие услуги

Если услуги оказываются несколькими специалистами, то можно настроить общие услуги и тогда не нужно создавать услуги под каждого Исполнителя. Для этого используйте опцию общие услуги.

Расширенная запись

Если вы хотите, чтобы клиент сначала выбирал услугу, а потом любого специалиста, то используйте опцию расширенная запись. Она хорошо работает в связке с общими услугами.

Самостоятельный контроль платежей

Если вы хотите самостоятельно контролировать оплаты от клиентов, используйте опцию самостоятельный контроль платежей.

Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225