Как самому контролировать платежи от клиентов
Если вы самостоятельно ведете записи и принимаете платежи от клиентов, то можно фиксировать факт оплаты в каждом визите. Эта опция доступна в разделе Настройки -> Самостоятельный контроль платежей.
1
Откройте раздел Настройки. В блоке Дополнительно найдите опцию Самостоятельный контроль платежей. Выберите Подключено, нажмите Сохранить.
2
В каждой карточке визита появится переключатель:
Если установить переключатель в Оплачено, то в списке визитов такой визит будет помечен как оплаченный.
3
После проведения платежа, в списке визитов, подтвержденных визитов и в карточке клиента такие визиты будут помечены как оплаченные.
Мы не рекомендуем подключать ручной контроль платежей в комбинации с использованием VisitTime в расчетах с клиентами, т.к. в этом случае может возникнуть путаница в финансовых операциях. В VisitTime осуществляется полный контроль за оплатами, в том числе операции по возвратам и чаевым.
Клиенты также не получают кешбэк за такие операции.