Как самому контролировать платежи от клиентов

Если вы самостоятельно ведете записи и принимаете платежи от клиентов, то можно фиксировать факт оплаты в каждом визите. Эта опция доступна в разделе Настройки -> Самостоятельный контроль платежей.
1
Откройте раздел Настройки. В блоке Дополнительно найдите опцию Самостоятельный контроль платежей. Выберите Подключено, нажмите Сохранить.
2

В каждой карточке визита появится переключатель:

Переключатель оплаты
Если установить переключатель в Оплачено, то в списке визитов такой визит будет помечен как оплаченный.
3

После проведения платежа, в списке визитов, подтвержденных визитов и в карточке клиента такие визиты будут помечены как оплаченные.

Как выглядит оплаченный визит
Мы не рекомендуем подключать ручной контроль платежей в комбинации с использованием VisitTime в расчетах с клиентами, т.к. в этом случае может возникнуть путаница в финансовых операциях. В VisitTime осуществляется полный контроль за оплатами, в том числе операции по возвратам и чаевым.
Клиенты также не получают кешбэк за такие операции.
Сервис онлайн-записи
через собственный Telegram-бот
ООО Альянс Технологии
ИНН/КПП
7716786356/771601001
Р/с
40702810938000012138 в ПАО Сбербанк г. Москва
Россия, 129344, г. Москва, ул.Верхоянская, д.18, к.2, пом.2, офис 71
ОГРН
5147746171436
К/с
30101810400000000225, БИК 044525225