VisitTimeVisitTime
Инструкция

Как установить предпразничный коэффициент?

Если у вас большой поток клиентов, особенно в предпраздничный период, то в VisitTime есть готовый механизм установки повышающего коэффициента.
Для настройки коэффициента зайдите в настройку расписания и кликните на день, для которого нужно установить коэф-т. Либо кликните на любой день на стартовой странице и на странице дня кликните по расписанию.
Установка
В поле коэффициент установите значение от 2 до 5. Тогда клиенты будут видеть в календаре этот день со звездочкой, а все цены будут умножены на этот коэффициент.
Выбор дней с праздничным коэффициентом в Telegram боте
Когда клиент откроет телеграм-бот с выбором записи, то увидит дни со звездочкой - это означает, что в этот день есть наценка. После выбора дня на следующем этапе клиент увидит сообщение о том, что в этот день действует наценка:
Подтверждение услуги с наценкой в Telegram боте
Желаем плодотворной работы в предпраздничные и праздничные дни!
Сергей

Сергей

Директор по развитию

Дата публикации:
21.12.2023